Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/332492
Title: | Комплексная оценка физического развития и функционального состояния студентов специальных медицинских групп: нормативы и рекомендации |
Authors: | Грачева, О. С. Пехота, Е. И. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 14–15 янв. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 108-112. |
Abstract: | В статье рассматривается вопрос подбора и апробации батареи тестовых заданий по определению уровня физического развития и функционального состояния студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья и занимающихся в специальных медицинских группах. Приводятся данные проведенного исследования, позволяющие отобрать наиболее приемлемые тесты с учетом противопоказаний и ограничений |
Abstract (in another language): | The article examines the issue of selecting and testing a battery of test tasks to determine the level of physical development and functional state of students with health problems and studying in special medical groups. The data of the conducted study are presented, allowing to select the most acceptable tests taking into account contraindications and restrictions |
Description: | Инновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/332492 |
ISBN: | 978-985-881-754-1 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2025. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
108-112.pdf | 316,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.