Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332469
Title: Физическая культура в повышении жизнестойкости студентов
Authors: Зернова, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 14–15 янв. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 717-720.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы значимости физической культуры в жизни студентов с точки зрения повышения их личностных качеств и жизнестойкости. Выдвигается обоснование рассмотрения знаний в области физической культуры в качестве части компетенций, необходимых будущему специалисту независимо от направлений подготовки и специальности
Abstract (in another language): The article discusses the importance of physical culture in the lives of students from the point of view of increasing their personal qualities and resilience. A rationale is put forward for considering knowledge in the field of physical education as a necessary part of the meta-competences required by a future specialist, regardless of the areas of training and specialty
Description: Теоретико-методические основы формирования психофизической готовности студентов и курсантов к профессиональной деятельности средствами физической культуры и спорта
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332469
ISBN: 978-985-881-754-1
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
717-720.pdf310,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.