Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/332469| Title: | Физическая культура в повышении жизнестойкости студентов |
| Authors: | Зернова, Т. В. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 14–15 янв. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 717-720. |
| Abstract: | В статье рассматриваются вопросы значимости физической культуры в жизни студентов с точки зрения повышения их личностных качеств и жизнестойкости. Выдвигается обоснование рассмотрения знаний в области физической культуры в качестве части компетенций, необходимых будущему специалисту независимо от направлений подготовки и специальности |
| Abstract (in another language): | The article discusses the importance of physical culture in the lives of students from the point of view of increasing their personal qualities and resilience. A rationale is put forward for considering knowledge in the field of physical education as a necessary part of the meta-competences required by a future specialist, regardless of the areas of training and specialty |
| Description: | Теоретико-методические основы формирования психофизической готовности студентов и курсантов к профессиональной деятельности средствами физической культуры и спорта |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/332469 |
| ISBN: | 978-985-881-754-1 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Appears in Collections: | 2025. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 717-720.pdf | 310,3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

