Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332453
Title: Аспекты внедрения занятий открытого (эвристического) типа по физическому воспитанию студентов
Authors: Вашкевич, К. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 14–15 янв. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 71-76.
Abstract: В статье рассматриваются ключевые аспекты внедрения занятий открытого (эвристического) типа в рамках образовательной программы «Физическая культура для студентов основных и подготовительных групп» по учебной дисциплине «Физическая культура» на примере студентов физического факультета Белорусского государственного университета. Автор приводит пример и способ реализации открытых (эвристических) занятий
Abstract (in another language): The article discusses the key aspects of the introduction of open (heuristic) type classes within the framework of the educational program "Physical Culture for students of basic and preparatory groups" in the academic discipline "Physical Culture" on the example of students of the Faculty of Physics of the Belarusian State University. The author gives an example and a way to implement open (heuristic) classes
Description: Инновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332453
ISBN: 978-985-881-754-1
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
71-76.pdf320,46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.