Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332387
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFedarenka, Arina Dmitrievna-
dc.date.accessioned2025-07-23T10:34:16Z-
dc.date.available2025-07-23T10:34:16Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332387-
dc.description.abstractPurpose of the research: to develop proposals to improve the effectiveness of the advertising brand LLC “Industry of Style”.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleBrand development and promotion (using the example of LLC «Industry of Style») : thesis abstract / Arina Dmitrievna Fedarenka ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Pyko A. V.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Fedarenka_annotation.pdf96,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.