Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332375
Title: Основы медиапланирования : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0321-03 Социальные коммуникации. № 2825 / б.
Authors: Терещенко, Мария Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 27-Jun-2025
Publisher: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникации
Abstract: Цель учебной дисциплины – изучить основы медиапланирования, сформировать у студентов детальное представление о медиарекдамном рынке в Республике Беларусь, об информационных основах планирования размещения рекламы, оценке эффективности размещения рекламы.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332375
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2825 б.pdf671,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.