Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332249
Title: Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «Наш Шэмрок») : аннотация к дипломной работе / Алина Александровна Реут ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Самусевич В. П.
Authors: Реут, Алина Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Исследование маркетинговой деятельности и разработка мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой стратегии в ООО «Наш Шэмрок» в целях повышения уровня конкурентоспособности и оптимизации показателей финансовой деятельности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332249
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Реут_аннотация.pdf409,01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.