Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332155
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоленович, Алексей Александрович-
dc.date.accessioned2025-07-18T09:34:25Z-
dc.date.available2025-07-18T09:34:25Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332155-
dc.description.abstractЦель: Исследование маркетинговой деятельности ООО «СигналПакБел» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «СигналПакБел») : аннотация к дипломной работе / Алексей Александрович Голенович ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Пыко Е. П.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Голенович_аннотация.pdf388,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.