Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332052
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorStruts, Viktoria Vasilievna-
dc.date.accessioned2025-07-17T09:53:06Z-
dc.date.available2025-07-17T09:53:06Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332052-
dc.description.abstractPurpose of the research: to analyze the current level of sales effectiveness at JSC “Priorbank,” identify key factors influencing sales metrics, and develop strategic recommendations for improving sales processes.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleSales management in an organization and ways to improve it (using the example of JSC «Priorbank») : thesis abstract / Viktoria Vasilievna Struts ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Prohorova T. V.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Проанализировать текущий уровень эффективности продаж в АО «Приорбанк», выявить ключевые факторы, влияющие на показатели продаж, и разработать стратегические рекомендации по совершенствованию процессов продажи.ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Struts_annotation.pdf225,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.