Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332048
Заглавие документа: Improving the marketing strategy of an organization : thesis abstract / Mukala Arsene Ngoy ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Gopka E.A.
Авторы: Ngoy, Mukala Arsene
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: Purpose of the research: is to improve the marketing strategy at MMG KINSEVERE.
Аннотация (на другом языке): Цель: Улучшить маркетинговую стратегию в (MMG КИНСЕВЕРЕ).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332048
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
NGOY.M_annotation.pdf310,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.