Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331992
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPisarchik, Anastasiya Sergeevna-
dc.date.accessioned2025-07-16T08:16:33Z-
dc.date.available2025-07-16T08:16:33Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331992-
dc.description.abstractPurpose of the research: to develop project recommendations to improve the effectiveness of the marketing in social media of the ALC «ENECA».ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleThe use of social media marketing to increase brand awareness (using the example of ALC «ENECA») : thesis abstract / Anastasiya Sergeevna Pisarchik ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Nichkasova Y. O.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинга в социальных сетях ОДО «ЭНЭКА».ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pisarchik_annotation.pdf224,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.