Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331584
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМяо Синь-
dc.date.accessioned2025-07-02T10:31:27Z-
dc.date.available2025-07-02T10:31:27Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2025. – № 1. – С. 66-72ru
dc.identifier.issn2788-6638-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331584-
dc.description.abstractРассмотрены понятие «цифровая образовательная среда», история возникновения данного понятия и его особенности. Проанализированы отличительные черты процесса цифровизации образования в Китае и Беларуси. Выявлены основные характеристики цифровой образовательной среды в Пекинском государственном педагогическом университете и Белорусском государственном университете. Определены сферы применения и уровень эффективности использования цифровых технологий в образовании. Проведен сравнительный анализ китайской и белорусской цифровой образовательной среды, в ходе которого были выявлены сходства и различия процесса цифровизации образования в двух странах, а также перспективы дальнейшего развития цифровой образовательной среды.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСравнительный анализ китайской и белорусской цифровой образовательной среды в сфере высшего о бразования (на примере Пекинского государственного педагогического университета и Белорусского государственного университета)ru
dc.title.alternativeComparative analysis of the Chinese and Belarusian digital educational environment in the field of higher education (by the example of Beijing Normal University and Belarusian State University) / Miao Xinru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeWithin the framework of this article, the concept of «digital educational environment», the history of its origin and features of the term are considered. The features of digitalisation of education in China and Belarus are analysed. The main characteristics of the digital educational environment at Beijing Normal University and elarusian State University have been identified. The study of the digitalisation of education in higher educational institutions of the two countries made it possible to determine the scope and effectiveness of the use of digital technologies in education. Based on the data obtained, a comparative analysis of the Chinese and Belarusian digital educational environment was carried out, similarities and differences were identified, and prospects for further development were determined.ru
Располагается в коллекциях:2025, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
66-72.pdf353,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.