Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331340
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДавыдова, С. А.
dc.contributor.authorПолубинская, В. А.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:11:17Z-
dc.date.available2025-06-27T12:11:17Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 403-407.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331340-
dc.descriptionСекция 3. Маркетинг в XXI веке
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные тренды современного маркетинга для поколения Z, их предпочтения в современных методах распространения товаров и рекламы. А также исчезновение интереса нового поколения к тому или иному товару из-за устаревших способов, используемых в маркетинге. Результаты проведенного исследования позволяют определить предпочтения потребителей в отношении новых способов рекламы для молодой аудитории. Данная статья актуальна для маркетологов, исследователей рынка и предпринимателей, осуществляющих продвижение новых товаров и услуг на рынок Беларуси
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМаркетинг для поколения Z: новые тренды и предпочтения
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
403-407.pdf490,09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.