Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331335
Title: Метро как эффективная рекламная площадка
Authors: Васильева, А. В.
Книга, Д. Л.
Шерстяк, Е. К.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 383-386.
Abstract: Цель статьи заключается в рассмотрении метро как эффективной рекламной площадки. Авторы анализируют специфические особенности и преимущества использования метрополитена для размещения маркетинговых сообщений на основе статистики. Особое внимание уделяется форматам рекламы и способам привлечения целевой аудитории. Практическая часть статьи посвящена изучению рекламных кампаний на примере телеграм-канала «Осторожно, двери закрываются», в котором авторы демонстрируют, как с помощью точных стратегий и креативного подхода можно привлечь внимание широкой аудитории и добиться взаимодействия с брендом
Description: Секция 3. Маркетинг в XXI веке
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331335
ISBN: 978-985-7214-91-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
383-386.pdf438,94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.