Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331333
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБортникова, А. Д.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:11:16Z-
dc.date.available2025-06-27T12:11:16Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 373-376.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331333-
dc.descriptionСекция 3. Маркетинг в XXI веке
dc.description.abstractВ 2022 году российский рынок пережил значительные изменения в связи с уходом крупных зарубежных брендов. Это событие не только освободило значительный сегмент рынка для развития отечественных компаний, но и вызвало ряд проблем для потребителей, таких как поиск качественных альтернатив и недоверие к новым брендам. В условиях неопределенности и изменяющихся экономических условий, развитие и становление российских брендов стало не только необходимым для собственного продвижения и увеличения сбыта, но и для укрепления национальной идентичности рынка и стабилизации экономики страны. В статье анализируются актуальные вызовы и возможности, которые возникли для отечественных брендов в результате ухода иностранных игроков, рассмотренные на актуальных компаниях-кейсах. Особое внимание уделяется пересмотру старых маркетинговых стратегий и инструментов, необходимых для занятия освободившихся ниш, восстановления, особые тенденции на развитие в интернет-маркетинге, а также такие инновации как контент-маркетинг и Mindbox в условиях нового российского маркетинга
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleРазвитие сильных российских брендов в условиях ухода зарубежных игроков в 2022–2024 годах
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
373-376.pdf440,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.