Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331329
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлександрова, Ю. Г.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:11:15Z-
dc.date.available2025-06-27T12:11:15Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 361-365.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331329-
dc.descriptionСекция 3. Маркетинг в XXI веке
dc.description.abstractСтатья помогает раскрыть тему цифровой репутации. Целью работы является доказать влияет ли цифровая репутация на готовность потребителя приобретать товары или услуги оффлайн либо онлайн, а также изучить текущие изменения в поведении потребителя. Если ранее потребитель мог выбирать только оффлайн-точку, то сейчас, прежде чем приобрести товар, он изучает информацию, предоставленную в Интернете, и выбирает лучшее
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleЦифровая репутация как фактор лояльности потребительской аудитории
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
361-365.pdf448,81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.