Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331295
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовиков, А. А.
dc.contributor.authorШоломицкий, Д. А.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:11:09Z-
dc.date.available2025-06-27T12:11:09Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 230-233.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331295-
dc.descriptionСекция 1. Экономика и управление в бизнесе. Подсекция 1.3. Менеджмент XXI века – новые вызовы и тенденции развития
dc.description.abstractВ статье рассматривается феномен блогерства как важной части маркетинговой системы бизнеса в условиях цифровой экономики. Блогеры, создавая уникальный контент и взаимодействуя с аудиторией, становятся ключевыми игроками в продвижении брендов. Основное внимание уделяется влиянию блогерства на формирование имиджа компании, доверительных отношений с потребителями и увеличение продаж. В работе анализируются ключевые аспекты блогерства: создание контента, взаимодействие с аудиторией, монетизация, а также влияние на потребительское поведение. Особое внимание уделено росту рынка инфлюенс-маркетинга, который по прогнозам достигнет 19,8 млрд долл. США к концу 2024 года, а также успешному опыту Китая в использовании стримов для продвижения товаров. В статье также характеризуются риски, связанные с сотрудничеством с известными блогерами, и подчеркивается важность тщательного выбора инфлюенсеров для рекламных кампаний. Блогерство не только стало самостоятельным бизнесом, но и эффективным инструментом для продвижения компаний на современном рынке
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleБлогерство как часть маркетинговой системы бизнеса
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
230-233.pdf396,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.