Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331281
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБилейчик, Е. С.
dc.contributor.authorКоренько, К. Д.
dc.contributor.authorЯковлев, А. К.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:11:06Z-
dc.date.available2025-06-27T12:11:06Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 180-183.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331281-
dc.descriptionСекция 1. Экономика и управление в бизнесе. Подсекция 1.3. Менеджмент XXI века – новые вызовы и тенденции развития
dc.description.abstractВ статье исследуются стратегии привлечения молодежи в банковскую сферу, развитие доверительных отношений и адаптация банковских продуктов под потребности молодых клиентов. Подчеркивается важность активного участия молодого поколения в банковских услугах, поскольку именно они чаще используют цифровые технологии и ожидают инновационного подхода. В условиях возрастающей потребности в персонализированных и технологичных решениях, поколение Z и миллениалы предъявляют требования, отличные от запросов старшего поколения, что делает тему особенно актуальной. В рамках статьи описаны психографические и поведенческие особенности молодежи, которые влияют на восприятие банковских услуг: высокая ценность удобства, прозрачности, технологичности, а также интерес к социально ответственным инициативам. Основные маркетинговые стратегии включают в себя диджитализацию, персонализацию предложений, программы финансовой грамотности и экологические инициативы. Примеры российских и международных банковских организаций показывают успешные подходы к привлечению молодых клиентов с использованием онлайн-банкинга, автоматизации процессов, кастомизации продуктов, а также создания экологически и социально ориентированных предложений
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleМаркетинговые стратегии для привлечения молодого поколения клиентов в банки
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
180-183.pdf380,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.