Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331261
Заглавие документа: Формирование цифрового доверия с применением технологий искусственного интеллекта
Авторы: Квитко, Д. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 111-114.
Аннотация: Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью современного общества. Его воздействие привело к возникновению изменений в маркетинге. В работе рассматривается вопрос влияния технологий искусственного интеллекта на потребительское поведение и цифровое доверие потребителей
Доп. сведения: Секция 1. Экономика и управление в бизнесе. Подсекция 1.2. Актуальные вопросы менеджмента в свете цифровизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331261
ISBN: 978-985-7214-91-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
111-114.pdf397,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.