Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331254
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНиконович, Д. А.
dc.contributor.authorРябкова, А. А.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:11:01Z-
dc.date.available2025-06-27T12:11:01Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 89-92.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331254-
dc.descriptionСекция 1. Экономика и управление в бизнесе. Подсекция 1.1. Современные практики и тренды бизнес-администрирования
dc.description.abstractВ работе рассматривается вопрос эффективности различных форматов розничной торговли на примере фирменного магазина LIVDELANO и сетевых ритейлеров (Fix Price, ЕВРОТОРГ, Мила (Парфюм Трейд)). Основное внимание уделяется сравнению рентабельности, объемов продаж и стратегии этих форматов. Анализ показал, что сетевые ритейлеры обеспечивают более высокие объемы продаж и быструю оборачиваемость товаров благодаря широкому охвату и известности среди покупателей, несмотря на более высокие цены. Фирменный магазин LIVDELANO, напротив, имеет ограниченный охват и более низкий процент продаж, что требует значительных инвестиций для его развития
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleЭффективность торговли: анализ рентабельности фирменного магазина и сетевых ритейлеров
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
89-92.pdf407,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.