Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331211
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКобзев, И. Д.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:10:54Z-
dc.date.available2025-06-27T12:10:54Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 66-69.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331211-
dc.descriptionСекция 1. Экономика и управление в бизнесе. Подсекция 1.1. Современные практики и тренды бизнес-администрирования
dc.description.abstractВ статье проведен анализ текущих тенденций, рисков и перспектив монетизации услуги доставки на примере компании «ВкусВилл». В условиях растущего спроса на онлайн-покупки компания предлагает уникальные условия бесплатной доставки без минимальной суммы заказа, что привлекает клиентов, но также создает вызовы с точки зрения рентабельности и логистики. Особое внимание уделено перспективам использования технологий, таких как искусственный интеллект, для оптимизации процессов доставки. Одной из ключевых идей статьи является предложение о внедрении услуги «обратного хода курьера», которая позволит выполнять дополнительные задачи для клиентов, такие как вынос мусора или отправка писем, что увеличит лояльность и удобство для потребителей. В статье также рассматриваются возможные риски, включая рост заработных плат курьеров и мошенничество со стороны клиентов. В результате предложены рекомендации для дальнейшего улучшения бизнес-модели доставки компании «ВкусВилл», что позволит ей укрепить свои позиции на рынке и сохранить лидерство в условиях меняющихся потребностей и предпочтений потребителей
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleТенденции, риски и перспективы монетизации услуги доставки на примере компании «ВкусВилл»
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
66-69.pdf436,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.