Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331188
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтаврова, Л. П.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:10:49Z-
dc.date.available2025-06-27T12:10:49Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 490-493.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331188-
dc.descriptionСекция 3. Маркетинг в XXI веке
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные направления цифровизации маркетинговой деятельности, подчеркивается их влияние на современные маркетинговые стратегии и практики. Особое внимание уделяется применению больших данных, искусственного интеллекта, автоматизации маркетинга, социальным медиа и мобильным технологиям, которые открывают новые возможности для персонализации и оптимизации маркетинговых кампаний. Также обсуждается значимость видеоконтента и пользовательского контента
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleОсновные направления цифровизации маркетинга
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
490-493.pdf438,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.