Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330907
Title: Поведение потребителей : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0321-03 Социальные коммуникации. № 2651 / б.
Authors: Дорогавцева, Екатерина Юрьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 25-Apr-2025
Publisher: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникации
Abstract: Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов целостное представление о поведении потребителя и влияющих на него факторах, а также о методах и практике его исследования, о возможностях применения результатов исследований в практической деятельности для создания успешных маркетинговых стратегий.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330907
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2651б.pdf470,78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.