Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330902
Заглавие документа: Персональный брендинг и самопрезентация : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0321-03 Социальные коммуникации. № 2625 / б.
Авторы: Красковская, Дарья Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникации
Аннотация: Цель учебной дисциплины – выработка у обучающихся знаний и навыков в разработке личного бренда, самопрезентации и самопозиционирования.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330902
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
2625б.pdf511,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.