Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦИ Сяонань-
dc.date.accessioned2025-06-24T22:54:41Z-
dc.date.available2025-06-24T22:54:41Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330897-
dc.description.abstractЦель исследования –прояснить роль китайского телевидения в распространении традиционных ценностей, проанализировать формы популяризации культуры и продвижения традиционных ценностей в телепрограммах, а также изучить характеристики личного имиджа и профессиональные способности ведущих основных китайских телепрограмм о национальных ценностях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСОВРЕМЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ КИТАЯ В ПРОДВИЖЕНИИ КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ : аннотация (реферат) магистерской работы / ЦИ Сяонань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.И. Соловьевru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Ци Сяонань.pdf259,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.