Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330897
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦИ Сяонань-
dc.date.accessioned2025-06-24T22:54:41Z-
dc.date.available2025-06-24T22:54:41Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330897-
dc.description.abstractЦель исследования –прояснить роль китайского телевидения в распространении традиционных ценностей, проанализировать формы популяризации культуры и продвижения традиционных ценностей в телепрограммах, а также изучить характеристики личного имиджа и профессиональные способности ведущих основных китайских телепрограмм о национальных ценностях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСОВРЕМЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ КИТАЯ В ПРОДВИЖЕНИИ КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ : аннотация (реферат) магистерской работы / ЦИ Сяонань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.И. Соловьевru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация Ци Сяонань.pdf259,7 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.