Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330861
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧугунов, Николай Сергеевич-
dc.date.accessioned2025-06-24T10:45:41Z-
dc.date.available2025-06-24T10:45:41Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330861-
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовременные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (на примере банковской сферы Республики Беларусь) : аннотация к дипломной работе /Николай Сергеевич Чугунов ; Экономический факультет, Кафедра международной политической экономии; науч. рук. О. Ю. Жуковскаяru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Экономическая теория. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Чугунов Н.С..pdf125,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.