Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330844
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДанилов, А. Н.-
dc.contributor.authorВодопьянов, П. А.-
dc.contributor.authorЛашук, И. В.-
dc.contributor.authorМамедов, А. К.-
dc.contributor.authorСугак, В. К.-
dc.contributor.authorТитаренко, Л. Г.-
dc.contributor.authorФилинская, Л. В.-
dc.contributor.authorЩербин, В. К.-
dc.date.accessioned2025-06-24T08:16:03Z-
dc.date.available2025-06-24T08:16:03Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. – 2025. – № 1. – С. 31-45ru
dc.identifier.issn2521-6821-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330844-
dc.description.abstractОбсуждается широкий спектр проблем, связанных с состоянием социологического образования, новыми вызовами и перспективами развития современного социума. Исследуются тенденции глобальной нестабильности, ведущие мир к геополитическому, экономическому, экологическому и антропологическому кризису. Отмечается, что в таких условиях формируются взаимодействия, которые фиксируют новые социальные изменения, непосредственно связанные с состоянием системы образования, особенно его социально-гуманитарного блока. Устанавливается, что катализаторами перемен на пути к будущему предстают ценности, отражающие преобразование жизненных смыслов, что приводит к обновлению содержания и формы университетского образования. Указывается, что новые риски и вызовы мотивируют перезагрузку ценностей, которые проходят апробацию в недрах образования и только после этого становятся идеалами для подражания и воспроизводства.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСоциологическое образование и новые вызовы времени: уроки истории и современностьru
dc.title.alternativeSociological education and new challenges of time: lessons of history and modernity / A. N. Danilov, P. A. Vodopianov, I. V. Lashuk, A. K. Mamedov, V. K. Suhak, L. G. Titarenko, L. V. Filinskaya, V. K. Shcherbinru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeIt discusses a wide range of problems related to the state of sociological education, new challenges and prospects for the development of modern society. The tendencies of global instability leading the world to geopolitical, economic, ecological and anthropological crisis are studied. It is noted that in such conditions, interactions are formed, which fix new social changes directly related to the state of the education system, especially its social and humanitarian block. It is established that the catalysts of change on the way to the future are values reflecting the transformation of life meanings, which leads to the renewal of the content and form of university education. It is pointed out that new risks and challenges motivate the resetting of values, which are tested in the depths of education and only then become ideals for imitation and reproduction.ru
Располагается в коллекциях:2025, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
31-45.pdf418,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.