Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330832
Заглавие документа: КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В НОВЫХ МЕДИА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ : аннотация (реферат) магистерской работы / ЦАЙ Цзысинь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.И. Басова
Авторы: ЦАЙ Цзысинь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель иследования заключается в анализе коммуникаций китайских брендов в новых медиа.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330832
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Цай Цзысинь.pdf339,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.