Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330737
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоренько, Елизавета Дмитриевна-
dc.contributor.authorKaranko, Elizaweta D.-
dc.date.accessioned2025-06-21T10:55:50Z-
dc.date.available2025-06-21T10:55:50Z-
dc.date.issued2025-06-11-
dc.identifier.citationСовременная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей : межвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов. Вып. 25 / отв. ред. А. А. Малышев. – СПб.: Медиапапир, 2025. – с. 78-83.ru
dc.identifier.isbn978-5-00110-533-6-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330737-
dc.description.abstractРассматриваются стратегии контентного менеджмента, применяемые в Telegram-канале студенческого издания «ЖурФАКТЫ». Анализируются результаты эмпирического исследования, направленного на выявление предпочтений целевой аудитории.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherСПб.: Медиапапирru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМессенджер Telegram как инструмент медиакоммуникаций студенческой газеты «ЖурФАКТЫ»ru
dc.title.alternativeTelegram messenger as a tool of media communications of the student newspaper “JurFACTS”ru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeContent management strategies applied in the Telegram channel of the student edition “ZhurFAKTY” are considered. The results of an empirical study aimed at identifying the preferences of the target audience are analyzed.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Karanko_Spbgu_2025.pdf90,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.