Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330665
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИ Хэ-
dc.date.accessioned2025-06-19T23:31:19Z-
dc.date.available2025-06-19T23:31:19Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330665-
dc.description.abstractЦель работы: выявить специфику информационной политики белорусских и китайских медиа в реализации концепции «Один пояс, один путь» и дать характеристику методам и подходам в дистрибуции целевого контента.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleБЕЛОРУССКИЕ И КИТАЙСКИЕ МЕДИА В РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ «ОДИН ПОЯС, ОДИН ПУТЬ»: ДИСТРИБУЦИЯ КОНТЕНТА : аннотация (реферат) магистерской работы / И Хэ ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. В.И. Ивченковru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
И Хэ.pdf325,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.