Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330661
Title: БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ В БЕЛАРУСИ (НА ПРИМЕРЕ GEELY И XIAOMI) : аннотация (реферат) магистерской работы / ЦЗЯН Цзялинь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.В. Потребин
Authors: ЦЗЯН Цзялинь
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы: изучение текущего состояния и трендов бренд-коммуникации китайских компаний в Беларуси (на примере компаний Geely и Xiaomi) в контексте стратегического партнерства двух стран при учете особенностей национальных, культурных и иных факторов с целью выработки рекомендаций по повышению эффективности коммуникаций и усилению позиций бренда.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330661
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация-Цзян Цзялинь.pdf270,64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.