Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330651
Title: РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В МЕДИАСФЕРЕ БЕЛАРУСИ : аннотация (реферат) магистерской работы / ЦАО Вэнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. И.П. Шибут
Authors: ЦАО Вэнь
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Целью исследования является анализ коммуникационных моделей на примере рекламной коммуникации китайских брендов в медиасфере Беларуси.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330651
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация Цао Вэнь.pdf357,75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.