Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМА Дучуань-
dc.date.accessioned2025-06-19T22:42:58Z-
dc.date.available2025-06-19T22:42:58Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330650-
dc.description.abstractЦель исследования заключается в анализе опыта формирования имиджа малых городов в Китае и Беларуси. Специфика медиакоммуникации в разных странах позволяет провести сравнительный анализ и разработать рекомендации по оптимизации формирования имиджа малых городов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИМИДЖ МАЛЫХ ГОРОДОВ КИТАЯ И БЕЛАРУСИ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) : аннотация (реферат) магистерской работы / МА Дучуань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.В. Коликru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Ма Дучуань.pdf197,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.