Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330643
Title: Основы анализа туристского предприятия: Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0532-07 Геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность. Регистрационный № 2633/б.
Authors: Шевцова, Н. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 23-May-2025
Publisher: БГУ, факультет географии и геоинформатики, кафедра экономической и социальной географии
Abstract: В учебной дисциплине «Основы анализа туристского предприятия» раскрываются основы сущности и направлений маркетинговых исследований, формирования маркетинговой политики и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристской организации. Целью учебной дисциплины является формирование у студентов теоретико-методологических основ маркетинга, как концепции управления и важнейшего инструмента обеспечения конкурентоспособности туристского предприятия, ориентированного на потребителя, умений использовать отдельные инструменты, методы и средства в маркетинговой деятельности, базирующейся на принципах, структуре и технологиях реализации маркетинга, диалектически подходить к анализу маркетинговых процессов и применения полученных теоретических знаний на практике в туристской организации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330643
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы анализа туристского предприятия»

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.