Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330390
Title: Психология социальной активности в интернет-среде: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0313-01 Психология Профилизация: Социальная психология; № УД - 2403/м.
Authors: Солодухо, Александр Сергеевич
Фофанова, Галина Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 29-Nov-2024
Publisher: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии
Abstract: Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – сформировать у обучающихся представления о психологических и социально-психологических детерминантах и закономерностях интернет-активности современной личности Задачи учебной дисциплины: 1. ознакомить обучающихся с психологическими концепциями, характеризующими поведение личности в интернет-среде; 2. сформировать представления о правилах использования психологического инструментария при осуществлении исследований интернет-поведения; 3. овладеть психологическими технологиями, используемыми в проектировании программного обеспечения и поддержки интернет-коммуникации; 4. сформировать представления о принципах организации и проведения психологической экспертизы интернет-среды. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с углубленным высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Прикладные проблемы психологии поведения» компонента учреждения образования. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Дисциплина «Психология социальной активности в интернет-среде» связана с такими дисциплинами как «Деформации социальных отношений и общения». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Психология социальной активности в интернет-среде» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: СК. Применять навыки психологического анализа социальной активности в интернет-среде В результате освоения учебной дисциплины студент магистратуры должен: знать: - основные теоретические концепции, описывающие феноменологию интернет-поведения личности; - специфику применения психологического инструментария при исследовании психологических феноменов в интернет-среде; - основные психологические и социально-психологические детерминанты интернет-активности личности - механизмы и закономерности цифровой социализации личности уметь: - использовать методы научного исследования особенностей поведения личности в интернет-среде; - оценивать качество качественных и количественных данных, полученных с помощью автоматического сбора; - уметь составлять психологические метрики поведения пользователей интернет-ресурсов; иметь навык: - использования инструментов психологического анализа интернет-активности личности; - использования приемов интерпретации результатов исследования интернет-активности личности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330390
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, II ступень)

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.