Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330388
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодухо, Александр Сергеевич-
dc.contributor.authorФофанова, Галина Александровна-
dc.date.accessioned2025-06-13T14:20:25Z-
dc.date.available2025-06-13T14:20:25Z-
dc.date.issued2024-07-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330388-
dc.description.abstractЦели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – сформировать представление о современных взглядах на закономерности формирования и проявлений сексуальности личности в психологическом, физиологическом и социальном аспектах. Задачи учебной дисциплины: 1. ознакомить обучающихся с взглядами на сексуальное поведение в различных отраслях современного научного знания; 2. сформировать представление о биологических и психологических механизмах сексуального поведения человека и животных; 3. охарактеризовать психологические и социально-психологические особенности сексуального поведения человека на различных этапах онтогенеза; 4. охарактеризовать социокультурные детерминанты сексуального поведения человека; 5. сформировать представления о принципах и методиках психологической помощи при сексуальных дисгармониях Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с углубленным высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Прикладные проблемы психологии поведения» компонента учреждения образования. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Дисциплина «Психология сексуального поведения» связана с такими дисциплинами как «Психология агрессии и насилия в социальных отношениях» и «Деформации социальных отношений и общения». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Психология сексуального поведения» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: СК. Применять психологические методы оптимизации и коррекции сексуального поведения. В результате освоения учебной дисциплины студент магистратуры должен: знать: - категориальный аппарат системного междисциплинарного подхода к исследованию сексуального поведения человека; - детерминанты и механизмы формирования сексуального поведенческого репертуара; - современные критерии оценки сексуального поведения в норме; - социокультурные, психологические и социально-психологические факторы нарушения сексуального здоровья; - современные подходы по работе с проблемами в сфере сексуального здоровья; уметь: - осуществлять экспертную оценку (в рамках профессиональной компетентности) особенностей сексуальности личности; - квалифицированно оценивать роль и место сексуальной составляющей как источника активности субъекта в межличностном и социальном взаимодействии; - обладать навыками организации и проведения научного и прикладного исследования особенностей проявления сексуальности человека; иметь навык: - использования методик диагностики особенностей сексуального поведения личности; - использования инструментария научного исследования сексуального поведения человека; - использования техника психологической помощи личности при сексуальных дисгармониях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleПсихология сексуального поведения: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0313-01 Психология Профилизация: Социальная психология; № УД - 2401/м.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Психология сексуального поведения _маг_1 семестр_Солодухо.pdf1,25 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.