Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330355
Заглавие документа: Влияние интернет-маркетинга на формирование потребностей
Авторы: Напольских, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Четыре четверти
Библиографическое описание источника: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 34 / cост. А. А. Галковская; под общ. ред. Е. А. Достанко. — Минск: Четыре четверти, 2025. — C. 204—205.
Доп. сведения: Раздел 3. Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономика
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330355
ISSN: 2224-0845
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 34

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
napolskih.pdf197,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.