Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330295
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрашевская, Ю. В.
dc.date.accessioned2025-06-13T09:39:44Z-
dc.date.available2025-06-13T09:39:44Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XXIII Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 384-389.
dc.identifier.isbn978-985-881-749-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330295-
dc.descriptionСекция 5. «Индустрия туризма и гостеприимства: инновации, тенденции, перспективы»
dc.description.abstractВ последние годы, с бурным развитием креативных индустрий, креативная экономика стремительно поднимается. Интеграция и развитие туризма в связи с креативными индустриями — неизбежный выбор в условиях креативной экономики. Креативный туризм — это новая форма туризма, которая имеет потенциал изменить существующие модели развития туризма и внести свой вклад в диверсификацию и инновации туристического опыта. В данной статье рассматриваются предпосылки и развитие концепции креативного туризма, показывая, как производство и потребление впечатлений сместилось от культурного туризма к креативному туризму. Также представлен ряд различных примеров и инициатив креативного туризма, демонстрирующих развитие концепции в мировой повестке
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleСтановление и развитие концепции креативного туризма
dc.title.alternativeFormation and development of the concept of creative tourism / Y. V. Petrasheuskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn recent years, with the rapid development of creative industries, the creative economy is rising rapidly. The integration and development of tourism in connection with creative industries is an inevitable choice in the creative economy. Creative tourism is a new form of tourism, which has the potential to change the existing tourism development patterns and contribute to the diversification and innovation of tourism experience. This article examines the background and development of the concept of creative tourism, showing how the production and consumption of experiences has shifted from cultural tourism to creative tourism. A number of different examples and initiatives of creative tourism are also presented, demonstrating the development of the concept in the global agenda
Располагается в коллекциях:2024. Беларусь в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
384-389.pdf236,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.