Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330284
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБраимова, Е. А.
dc.contributor.authorБогино, Н. И.
dc.date.accessioned2025-06-13T09:39:39Z-
dc.date.available2025-06-13T09:39:39Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XXIII Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 321-325.
dc.identifier.isbn978-985-881-749-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330284-
dc.descriptionСекция 5. «Индустрия туризма и гостеприимства: инновации, тенденции, перспективы»
dc.description.abstractВ статье исследован кросс-культурный подход в контексте специфики обслуживания гостей отелей в период организации международных событийных мероприятий. Рассмотрены основные аспекты, которые необходимо учитывать при организации работы персонала гостиничных предприятий. Обоснована необходимость и методические основы разработки стратегии кросс-культурного менеджмента для обеспечения высокого качества обслуживания иностранных гостей. Проведен анализ методов, используемых для формирования и развития кросс-культурной компетентности персонала гостиниц. Сформулирован вывод о том, что кросс-культурный менеджмент становится неотъемлемой частью управления в гостиничном бизнесе с учетом современного состояния и перспектив развития событийного туризма
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleКросс-культурный менеджмент в отельном бизнесе при организации международных событийных мероприятий
dc.title.alternativeCross-cultural management in the hotel business in organizing international events / E. A. Braimova, N. I. Bogino
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article explores a cross-cultural approach in the context of the specifics of serving hotel guests during the organization of international events. The main aspects that must be taken into account when organizing the work of hotel personnel are considered. The necessity and methodological basis for developing a cross-cultural management strategy to ensure high quality service for foreign guests is substantiated. An analysis of the methods used for the formation and development of cross-cultural competence of hotel staff was carried out. The conclusion is formulated that cross-cultural management is becoming an integral part of management in the hotel business, taking into account the current state and prospects for the development of event tourism
Располагается в коллекциях:2024. Беларусь в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
321-325.pdf232,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.