Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330179
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБакулин, Данила Алексеевич-
dc.date.accessioned2025-06-13T08:23:19Z-
dc.date.available2025-06-13T08:23:19Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330179-
dc.description.abstractЦель: Повысить качество обслуживания заказчиков в компании за счет автоматизации информационной поддержки бизнес-процессов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleАвтоматизация информационной поддержки бизнес-процессов работы с заказчиками в IT-фирме : аннотация к дипломной работе / Данила Алексеевич Бакулин ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра цифровых систем и технологий ; науч. рук. Стацук И. П.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Управление информационными ресурсами. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бакулин_аннотация.pdf359,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.