Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329861
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМушуруй, Ангелина Сергеевна-
dc.date.accessioned2025-06-04T21:25:54Z-
dc.date.available2025-06-04T21:25:54Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/329861-
dc.description.abstractЦель исследования: изучение тенденций развития международного рынка косметической продукции, определяющих стратегии выхода компаний на зарубежные рынки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые стратегии компаний на международном рынке косметической продукции : аннотация дипломной работы / Ангелина Сергеевна Мушуруй ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений ; науч. рук. Климович Л.Е.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Мушуруй_аннотация-1.pdf208,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.