Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329818
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРакович, Анна Владимировна-
dc.date.accessioned2025-06-03T08:45:13Z-
dc.date.available2025-06-03T08:45:13Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/329818-
dc.description.abstractЦель: Оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами в компании ООО «Слэмсофт» для улучшения качества обслуживания клиентов и снижение трудозатрат на выполнение рутинных операций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleАвтоматизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами в ИТ-компании : аннотация к дипломной работе / Ракович Анна Владимировна ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра цифровых систем и технологий ; науч. рук. Ткалич Т. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Управление информационными ресурсами. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ракович_аннотация.pdf257,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.