Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329814
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛарионова, Елизавета Алексеевна-
dc.date.accessioned2025-06-03T08:03:31Z-
dc.date.available2025-06-03T08:03:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/329814-
dc.description.abstractЦель: Выявление недостатков существующей системы и их устранение, путем реинжиниринга системы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleАвтоматизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами на предприятии общественного питания : аннотация к дипломной работе / Елизавета Алексеевна Ларионова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра цифровых систем и технологий ; науч. рук. Рыбакова Э. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Управление информационными ресурсами. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ларионова_аннотации.pdf453,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.