Просмотр "2025. Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе" По дате выпуска
Результаты 1 - 20 из 50
следующий >
| Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2025 | К вопросу моделирования образовательного процесса в вузе | Брич, О. В. |
| 2025 | Принципы развития исследовательских умений будущих инженеров посредством технологии проектного обучения иностранным языкам | Шульга, О. Н. |
| 2025 | Развитие умений беспереводного понимания иноязычных текстов на основе языковой догадки (сложные слова) | Бобылева, Л. И. |
| 2025 | Имитация профессиональной деятельности как способ обучения иностранному языку (на примере ветеринарного вуза) | Языкова, Ю. |
| 2025 | From language to logic: building critical thinking in legal education with project-based learning | Ялаева, Н. В. |
| 2025 | Key points on translating technical texts | Tsimafeyeva-Moran, Yu. V. |
| 2025 | Методический анализ приемов и методов обучения лексике студентов неязыкового вуза | Буславская, М. С. |
| 2025 | Обучение научно-техническому переводу в неязыковом вузе: быть или не быть | Боровикова, И. В. |
| 2025 | Развитие навыков устноречевой коммуникации по теме «Царство грибов» посредством деловой ролевой игры у студентов биологических специальностей | Значенок, В. С. |
| 2025 | Отбор средств обучения как фактор обеспечения эффективности образовательного процесса, направленного на формирование универсальных компетенций обучающихся естественно-научных специальностей | Жук, А. Ю. |
| 2025 | Перцептивные директивные речевые акты: сравнительный анализ | Витченко, Л. В. |
| 2025 | Оптимизация условий обучения иностранному языку студентов естественнонаучных специальностей средствами педагогических и дистанционных образовательных технологий | Видишева, С. К.; Ситникова, Т. В.; Ходинская, М. В. |
| 2025 | Роль поликультурной языковой личности в профессионально-ориентированном обучении студентов иноязычной межкультурной коммуникации | Дудка, А. А. |
| 2025 | Трёхфазовая структура речевой деятельности в обучении профессионально-ориентированному чтению на иностранном языке студентов неязыковых специальностей | Долозова, О. Н. |
| 2025 | Из опыта практической реализации профессионально-ориентированного подхода в средней общеобразовательной школе профильной ориентации | Абрамова, О. В. |
| 2025 | Современные средства обучения профессиональной лексике студентов естественнонаучных специальностей: традиции и инновации | Клещенко, Д. А. |
| 2025 | Использование эвристических методов в процессе обучения английскому языку студентов математических специальностей | Листратенко, Н. В. |
| 2025 | Использование проектной технологии «Создание судебной лаборатории» в условиях дистанционного обучения | Левкевич, И. В.; Апостол, О. Д. |
| 2025 | Контрольно-оценочная деятельность в обучении иностранным языкам студентов естественно-научных специальностей | Кашкан, Т. А.; Куцелай, О. Б. |
| 2025 | О специфике перевода текстов биологической тематики | Кривошея, И. А. |