Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/329525
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жевняк, О. Г. | |
dc.date.accessioned | 2025-05-22T14:49:01Z | - |
dc.date.available | 2025-05-22T14:49:01Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Материалы и структуры современной электроники : материалы XI Междунар. науч. конф., Минск, 16–18 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Б. Оджаев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 616-618. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-739-8 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/329525 | - |
dc.description | Вопросы преподавания и обучения физике полупроводников и наноэлектронике. Социально-экологические вопросы современной электроники | |
dc.description.abstract | В настоящей работе кратко проанализированы причины ухудшения уровня овладения физикой современных абитуриентов. Показано влияние на это новых высокотехнологичных систем получения информации, которые приводят к формированию у абитуриентов фрагментарных, не связанных знаний. Изложены принципы фрагментарного обучения физики, позволяющие эффективно использовать имеющиеся у современных студентов навыки. К ним относятся принципы дифференцирования материала, аналитического структурирования, философско-диалектический, схематичной фрагментарности и синтетического структурирования | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Физика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Принципы фрагментарного обучения физике | |
dc.title.alternative | Principles of fragmented teaching of physics / O. G. Zhevnyak | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | In present work the reasons of the deterioration of physics knowing among modern applicants are analyzed. The influence of new high-tech systems for obtaining information on that is shown. They lead to the formation of fragmented unrelated knowledge. The principles of fragmented teaching of physics are outlined which make it possible to effectively use the skills that modern students have. These are the principle of material differentiation, the principle of analytical structuring, the philosophical-dialectical principle, the principle of schematic fragmentation, the principle of synthetic structuring | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Материалы и структуры современной электроники |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
616-618.pdf | 286,32 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.