Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/329411
Title: | Социальная статистика и демография : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0921-01 Социальная работа и консультирование Профилизация: Социально-психологическая деятельность; № 2353/б. |
Authors: | Новицкий, Евгений Николаевич |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ |
Issue Date: | 15-Jul-2024 |
Publisher: | БГУ, ФФСН, Кафедра социальной работы и реабилитологии |
Abstract: | Цель учебной дисциплины повышение профессиональной компетентности студентов первой ступени высшего образования в области практической деятельности, позволяющей собирать, обрабатывать реальную информацию об условиях жизнедеятельности людей. В процессе изучения курса студенты получают знания о состоянии демографической ситуации в Республике Беларусь и ее регионах; о состоянии развития социальной сферы общества в целом и его отдельных элементов. Задачи учебной дисциплины: 1. ознакомить студентов с современными проблемами социальной статистики как науки и вида практической деятельности людей, направленного на сбор, обработку и анализ информации о социальных процессах жизнедеятельности общества; 2. научить студентов основам статистического анализа современных социальных процессов в стране; 3. показать главные тенденции развития процессов, происходящих в населении, его уровень и качество жизни; 4. сформировать у студентов статистически обоснованные представления о большинстве вопросов, которые затем будут рассмотрены в последующие годы обучения. |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/329411 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Appears in Collections: | Кафедра социальной работы и реабилитологии (учебные программы, I ступень) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Социальная статистика и демография_Соц. работа и консультирование_1 семестр_Новицкий (2).pdf | 392,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.