Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329326
Заглавие документа: Психология конфликта
Другое заглавие: Psychology of conflict / V. D. Pantsiukhov, Y. A. Ivashneva, I. Z. Olevskaya
Авторы: Пантюхов, В. Д.
Ивашнева, Я. А.
Олевская, И. З.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2024 : environmental problems of the XXI century : материалы 24-й международной научной конференции, 23–24 мая 2024 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра б. н., доцента О. И. Родькина, к. т н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2024. – Ч. 2. – С. 300-302.
Аннотация: Конфликт – неотъемлемая составляющая функционирования любой современной организации. И любой конфликт может выполнять как положительные, так и отрицательные функции. Хотя часто говорят, что определенный уровень конфликта может быть функциональным, большинство рекомендаций по организационным конфликтам преимущественно опирается на методы его разрешения, редукции или минимизации. Но конфликт не обязательно должен устраняться вовсе, скорее, им нужно эффективно управлять. Актуальность исследования обусловлена недостаточной разработанностью проблем конфликта в условиях социальной неопределенности, слабой изученностью конкретных форм проявления конфликтов в студенческой среде, неразработанностью механизмов их разрешения. Также это актуально в педагогическом процессе, в семейной жизни, то есть, в любой ситуации, где происходит взаимодействие личности и группы
Аннотация (на другом языке): Conflict is an integral part of the functioning of any modern organisation. And any conflict can fulfil both positive and negative functions. Although it is often said that some level of conflict can be functional, most recommendations on organisational conflict are predominantly based on methods of conflict resolution, reduction or minimisation. But conflict does not necessarily need to be eliminated altogether, rather it needs to be managed effectively. The relevance of the study is due to the insufficient development of the problems of conflict in conditions of social uncertainty, weak study of specific forms of manifestation of conflicts in the student environment, undeveloped mechanisms for their resolution. It is also relevant in the pedagogical process, in family life, that is, in any situation where there is interaction between an individual and a group
Доп. сведения: Философские и социально-экологические проблемы современности
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329326
ISBN: 978-985-880-456-5
978-985-880-458-9 (ч. 2)
DOI документа: 10.46646/SAKH-2024-2-300-302
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Сахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
300-302.pdf277,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.