Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329246
Заглавие документа: Современные стратегии в обучении восприятию и пониманию иноязычной речи на слух
Другое заглавие: Modern strategies in teaching listening comprehension and understanding of foreign language speech / T. A. Surint
Авторы: Суринт, Т. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2024 : environmental problems of the XXI century : материалы 24-й международной научной конференции, 23–24 мая 2024 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра б. н., доцента О. И. Родькина, к. т н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2024. – Ч. 2. – С. 376-380.
Аннотация: Теперь вступительные экзамены в университет, выпускные экзамены, а так же другие экзамены часто включают компонент аудирования, признавая, что навыки аудирования являются основным компонентом владения вторым языком, а также отражая предположение, что если аудирование не проверяется, то учителя не будут его преподавать. Современные взгляды на аудирование подчеркивают роль слушателя, который рассматривается как активный участник аудирования, использующий стратегии для облегчения, контроля и оценки своего аудирования. Слушание как понимание – это традиционный взгляд на природу аудирования. Мы рассмотрим этот взгляд на аудирование несколько подробнее, а затем рассмотрим дополняющий его взгляд на аудирование как приобретение. Чтобы понять природу процессов аудирования, нам необходимо рассмотреть некоторые характеристики разговорного дискурса и особые проблемы, которые они ставят перед слушателями. Степень преобладания того или другого зависит от знакомства слушателя с темой и содержанием текста, плотности информации в тексте, типа текста и цели слушания. Примером первых могут служить ситуации, в которых прослушивание с целью извлечения информации является основным видом аудирования, например, прослушивание лекций, объявлений, презентаций и т. д.
Аннотация (на другом языке): Now, university entrance exams, exit exams, and other examinations often include a listening component, acknowledging that listening skills are a core component of second language proficiency, and also reflecting the assumption that if listening isn’t tested, teachers won’t teach it. Current views of listening emphasize the role of the listener, who is seen as an active participant in listening, employing strategies to facilitate, monitor, and evaluate his or her listening. Listening as comprehension is the traditional way of thinking about the nature of listening. We will examine this view of listening in some detail before considering a complementary view of listening as acquisition. To understand the nature of listening processes, we need to consider some of the characteristics of spoken discourse and the special problems they pose for listeners. The extent to which one or the other dominates depends on the listener’s familiarity with the topic and content of a text, the density of information in a text, the text type, and the listener’s purpose in listening. Examples of the former are situations where listening to extract information is the primary focus of listening, such as listening to lectures, announcements, sales presentations, etc.
Доп. сведения: Круглый стол 2 «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329246
ISBN: 978-985-880-456-5
978-985-880-458-9 (ч. 2)
DOI документа: 10.46646/SAKH-2024-2-376-380
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Сахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
376-380.pdf291,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.