Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/329077
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колоцей, М. Я. | - |
dc.contributor.author | Шпак, Д. С. | - |
dc.contributor.author | Щербинин, С. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2025-05-05T12:25:20Z | - |
dc.date.available | 2025-05-05T12:25:20Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2024. – № 6. – С. 11-15. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/329077 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу внутренней системы оценки качества образовательных программ по специальности как необходимому элементу системы управления. Качество образования представлено как комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, в том числе с учетом результатов и достижений выпускника. Отмечается необходимость использования внешних процедур оценки и внутреннего мониторинга качества. Характеризуется опыт ГрГУ в области проектирования внутренней системы мониторинга качества образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | О проектировании внутренней системы оценки качества образования | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article is devoted to the analysis of the internal system for assessing the quality of educational programs in the specialty as a necessary element of the management system. The quality of education is presented as a comprehensive characteristic of educational activities and training of the student, including taking into account the results and achievements of the graduate. The need to use external assessment procedures and internal quality monitoring is noted. The experience of the Grodno State University in the design of an internal system for monitoring the quality of education. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2024, №6 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Колоцей_ВШ_2024-6-011-015.pdf | 282,83 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.