Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФабрикант, Маргарита Сауловна-
dc.date.accessioned2025-05-02T09:18:35Z-
dc.date.available2025-05-02T09:18:35Z-
dc.date.issued2024-12-23-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/329033-
dc.description.abstractЦели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – формирование научных представлений о кросс-культурной и межкультурной психологии, ее предмете, задачах, современных трендах в контексте понимания генезиса особенностей этнонаиоцнальных культур; научная рефлексия психологических измерений культур, способствующая анализу их этнопсихологических характеристик. Задачи учебной дисциплины: 1. Научить студентов принципам и приемам кросс-культурной экспертизы психологических моделей и кросс-культурной валидизации методов психологического исследования; 2. Создать у студентов магистратуры представление о проблемном поле современных кросс-культурных психологических исследований; 3. Сформировать у студентов магистратуры навыки использования методов специфических для кросс-культурного психологического исследования; 4. Научить студентов магистратуры основным техникам и инструментам прикладной кросс-культурной психологии. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с углубленным высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Актуальные проблемы социальной психологии» компонента учреждения образования Дисциплина «Кросс-культурная и межкультурная психология» связана с такими учебными дисциплинами как «Методология современной психологической науки», «Качественные и количественные методы исследования в психологии», «Дизайн теоретического и эмпирического психологического исследования». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Кросс-культурная и межкультурная психология» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: СК. Применять навыки организации кросс-культурных исследований и методы повышения межкультурной компетентности. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: - основные направления исследований в кросс-культурной психологии; - психологические измерения культур; концептуальные схемы анализа взаимосвязи культуры и психики; - влияние культуры на личностное развитие; особенности этнической культуры с точки зрения психологии; уметь: - проводить теоретический анализ проблем кросс-культурной - психологии; - воспринимать современные этнокультурные процессы как сложное противоречивое явление; - дифференцировать поликультурность как ресурс развития или как фактор риска. иметь навык: - анализа кросс-культурных и межкультурных исследований, навыками получения информации о кросс-культурных различиях; - понимания и оценки культурного многообразия мира и его влияния на поведение личности и группы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleКросс-культурная и межкультурная психология: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0313-01 Психология профилизация Социальная психология; № УД - 2245/м.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кросс-культурная и межкультурная психология_маг_2 семестр_Фабрикант.pdf1,14 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.