Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/329033
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фабрикант, Маргарита Сауловна | - |
dc.date.accessioned | 2025-05-02T09:18:35Z | - |
dc.date.available | 2025-05-02T09:18:35Z | - |
dc.date.issued | 2024-12-23 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/329033 | - |
dc.description.abstract | Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – формирование научных представлений о кросс-культурной и межкультурной психологии, ее предмете, задачах, современных трендах в контексте понимания генезиса особенностей этнонаиоцнальных культур; научная рефлексия психологических измерений культур, способствующая анализу их этнопсихологических характеристик. Задачи учебной дисциплины: 1. Научить студентов принципам и приемам кросс-культурной экспертизы психологических моделей и кросс-культурной валидизации методов психологического исследования; 2. Создать у студентов магистратуры представление о проблемном поле современных кросс-культурных психологических исследований; 3. Сформировать у студентов магистратуры навыки использования методов специфических для кросс-культурного психологического исследования; 4. Научить студентов магистратуры основным техникам и инструментам прикладной кросс-культурной психологии. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с углубленным высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Актуальные проблемы социальной психологии» компонента учреждения образования Дисциплина «Кросс-культурная и межкультурная психология» связана с такими учебными дисциплинами как «Методология современной психологической науки», «Качественные и количественные методы исследования в психологии», «Дизайн теоретического и эмпирического психологического исследования». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Кросс-культурная и межкультурная психология» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: СК. Применять навыки организации кросс-культурных исследований и методы повышения межкультурной компетентности. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: - основные направления исследований в кросс-культурной психологии; - психологические измерения культур; концептуальные схемы анализа взаимосвязи культуры и психики; - влияние культуры на личностное развитие; особенности этнической культуры с точки зрения психологии; уметь: - проводить теоретический анализ проблем кросс-культурной - психологии; - воспринимать современные этнокультурные процессы как сложное противоречивое явление; - дифференцировать поликультурность как ресурс развития или как фактор риска. иметь навык: - анализа кросс-культурных и межкультурных исследований, навыками получения информации о кросс-культурных различиях; - понимания и оценки культурного многообразия мира и его влияния на поведение личности и группы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Кросс-культурная и межкультурная психология: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0313-01 Психология профилизация Социальная психология; № УД - 2245/м. | ru |
dc.type | syllabus | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, II ступень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кросс-культурная и межкультурная психология_маг_2 семестр_Фабрикант.pdf | 1,14 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.