Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328813
Title: Исследование модели поведения клиента в процессе выбора витаминов для детей
Authors: Бирук, Е. А.
Пеленюк, У. В.
Тимченко, Д. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 405-408.
Abstract: В исследовании проведен анализ рынка детских витаминов для компании УП «Минскинтеркапс» с целью выхода данной компании на этот рынок. В ходе работы были проанализированы макро-, мезо- и микроуровни рынка, что позволило провести опрос родителей и студентов, который в последствии позволил сформировать сегменты, разработать брендинг и продукт, а также выделить стратегию ценооразования и коммуникации с целевой аудиторией
Description: Экономический факультет
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328813
ISBN: 978-985-881-663-6
978-985-881-686-5 (ч. 3)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
405-408.pdf478,05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.